Популярные услуги

Стоунтерапия

Стоунтерапия целительная древность.

Стоунтерапия - один из древнейших способов лечения, основанный на специальной технике массажа природными камнями. Основным методом стоунтерапии является массаж тела в особых точках горячими и холодными камнями, что способствует активизации обменных процессов и восстановлению нормальной работы внутренних органов.

Истоки свои стоунтерапия берет в античности. Еще в Месопотамии использовали небольшие горячие камни для врачевания тела больного человека. Этот же метод лечения был известен и в Древнем Риме. Но наибольшее распространение стоунтерапия получила в восточной медицине, где до сих пор верят в магическую силу и индивидуальный характер камней. История свидетельствует, что при императорском дворе Китая широко использовались горячие камни для исцеления царственных особ, после чего в качестве дополнительного воздействия применялся точечный массаж шиацу. Тибетские монахи также еще два тысячелетия назад применяли прогревание целебными горячими камнями.

В зависимости от температуры камней и интенсивности массажа данная процедура может оказывать расслабляющее или тонизирующее действие. Степень воздействия определяется индивидуально для каждого пациента: кому-то необходимо снять мышечное напряжение и расслабиться, а другому – восстановить силы, поднять тонус организма.

На Востоке верят, что камень несет в себе много информации, в том числе и целительной. Если же смотреть с точки зрения современной медицины, то воздействие камня происходит не только на поверхностно расположенные мышцы, но и на внутренние ткани и органы, что оказывает мощный лечебный эффект.

Чем конкретно полезна стоунтерапия?

Эта методика:

• оказывает воздействие на биологически активные точки,
  • снимает мышечные боли,
  • повышает тонус организма,
  • способствует секреции сальных и потовых желез,
  • выводит шлаки, токсины и лишнюю жидкость,
  • улучшает кровоснабжение,
  • снимает стресс, депрессию, расслабляет организм.

Стоунтерапия хорошо лечит болезни, возникшие от переохлаждения. Она эффективна при синдроме хронической усталости, гипотонии, при затяжных простудных заболеваниях и стрессах, при желчнокаменной болезни.

Стоунтерапия основана на температурном и энергетическом воздействии камней в сочетании с элементами рефлексотерапии. Во время процедуры стоунтерапии повышается приток крови к болезненной зоне, клетки начинают работать активнее, а кровь и лимфа уносят токсины и шлаки. Одновременно ткани обогащаются кислородом.

При желчнокаменной болезни, хроническом холецистите такой же камень накладывается на околопозвоночную зону в определенном месте. За пять-десять сеансов можно вывести мелкие конкременты и песок из желчного пузыря, а также снять боли и спазмы. При воздействии камней улучшается работа поджелудочной железы и быстрее зарубцовывается язва желудка.

Но, как и у всякого лечебного метода, у стоунтерапии есть и противопоказания, которыми являются:

• острые инфекционные заболевания,
  • воспаления кожи,
  • воспаления внутренних органов,
  • некоторые болезни сердечно-сосудистой системы,
  • неврологические и психические заболевания,
  • онкологические заболевания,
  • беременность.

Стоун-массаж нередко предлагают в спа-салонах или саунах, считая это модной спа-процедурой. Но без контроля врача делать это опасно, т.к. при недостаточной квалификации массажиста или при незнании противопоказаний эта манипуляция может нанести вред организму. Поэтому необходимо отнестись серьезно к проведению этой процедуры, как к любой другой физиотерапии: без предварительной консультации врача проводить ее не стоит, иначе это будет равносильно эксперименту на себе с труднопрогнозируемым результатом.

Получить ответы на возникшие вопросы или записаться на прием вы сможете по многоканальному телефону: (495) 956-91-03.